Крепость Crywolf расположена к юго-востоку от Valley of Loren. Она является передовой крепостью, у стен которой союз людей и эльфов сражается с силами Balgas-a. Грубые географические особенности дали ей естественную защиту, превратив её в ключевую стратегическую область.

Таким образом силы Balgas-a попали в тупик и лишены возможности следовать на север. В свете этого Balgas приказал Lemulia послать войска для захвата Крепости Crywolf, чтобы разрешить ситуацию.

Требования

Принять участие в защите может любой основной персонаж (выше 10 уровня), Magic Gladiator или Dark Lord (выше 7 уровня).

Как попасть в Crywolf

Вход из Valley of Loren (координаты: 164,35) или телепортацией через "M"-меню. Потом нужно дойти (налево вверх) до форта.

Битва за Crywolf

Подготовка:

    * В начале битвы городская мирная зона превратится в боевую зону.
    * Игроки не смогут использовать Personal Store и NPC во время битвы.
    * Balgass собирает силы и атакует крепость.
    * Сражение длится 30 минут.
    * После смерти персонажи-защитники возрождаются в центре крепости.
    * Цель битвы – устоять до конца времени или уничтожить Balgass-а.

Статуя Священного Волка

Эта невероятно огромная охранная статуя была создана древними силами эльфов и обладает достаточной мощью, чтобы защитить себя от злобных духов и сдержать войско Kundun-a. Вокруг статуи находится 5 алтарей, служащих для защиты. Если они будут разрушены, статуя потеряет свою способность защищать крепость Crywolf.

Алтари

Данные алтари защищают и дают силу статуе, но лишь эльфы могут подпитывать их своей энергией. Тот факт, что при разрушении алтарей статуя теряет свои защитные способности, делает их основной целью для атак полчищ Balgass-a. Успешное завершение битвы будет зависеть от способности игроков защитить алтари и эльфов, дающих силу статуе. Без единого эльфа на алтарях битва автоматически считается проигранной!

Требования к эльфам:

    * До пяти персонажей Muse Elf 350 уровня и выше могут соединиться с алтарями.
    * При активном соединении Muse Elf-a с алтарем все остальные действия игрока игнорируются.

Количество соединений:

    * Допускается не более 2 попыток соединиться с каждым отдельно взятым алтарем.

Отмена контакта с алтарем может быть вызвана:

    * Движением персонажа при активном соединении с алтарем.
    * Смертью персонажа, находящегося в контакте с алтарем.

Жизненные силы статуи складываются из суммы здоровья (HP) эльфов на алтарях. То есть, чем больше эльфов вошли в контакт с алтарями, тем больше они усилили статую. При уменьшении HP персонажа, находящегося на алтаре, защита статуи волка также уменьшается.

Победа и поражение

Условия победы:

    * Остался 1 или более алтарь, и статуя волка защищена в конце сражения.
    * Balgass повержен.

Условия поражения

    * Все алтари разрушены и контакт не поддержан до конца сражения.
    * Balgass не повержен.

Награды

    * Индивидуальные награды.
    * Дополнительный опыт (кроме опыта с убитых монстров) в зависимости от числа участников битвы.
    * Различные награды участникам битвы в зависимости от полученных Kill Points.
    * Дополнительные Kill Points персонажу, нанесшему последний смертельный удар.
    * Muse Elf-ы, выжившие в контакте с алтарем, получают дополнительные 6000 Kill Points.
    * Награды выдаются по окончанию битвы, поэтому персонажи, переместившиеся из Crywolf до конца сражения, не получат награду.

Награда для всего сервера в случае победы

    * Жизнь монстров на всем сервере кроме Land of Trial снизится на 10%.
    * Перестанет функционировать восстановление жизни у Kundun-а.
    * При создании билетов в Хаос Машине успешность повышается на 10%.

Наказание для всего сервера в случае поражения

    * Из Crywolf будут убраны все NPC. Городская мирная зона превратится в боевую.
    * Шанс выпадения Jewel of Guardian в Land of Trial понизится.