Введение
Castle Siege - это огромный замок, который находится в локации Valley of Loren. К замку прилегают охотничьи земли Land of Trial. Существует всего один замок на весь сервер MU Online. Владение замком и прилегающими землями является высокой честью и огромным преимуществом для любой гильдии. Но только сильнейшие герои мира MUonline достойны владеть этими землями!
* Вход в Valley of Loren расположен в Lorencia (239, 13).
* В Valley of Loren включена система PvP.
* Во время осады (Seige Warfare) вы можете атаковать других участников не нажимая на Ctrl, если вы являетесь членом гильдий, участвующих в осаде или их альянсов.
Требования к участникам осады
* Участвующие гильдии могут иметь союзников (альянс), это позволяет более успешно атаковать или защищать замок.
* Другие гильдии и персонажи могут участвовать в осаде как нейтральные персонажи, но они не могут выиграть осаду.
* Если гильдия, которая владеет замком, распадается, то она теряет контроль над замком.
* Только 3 гильдии и союзники могут присоединиться к осаде.
Как зарегистрироваться?
* Guildmaster должен поговорить с Guardsman и нажать кнопку "Announce" на вкладке "Register" и регистрация будет принята.
* Только гильдмастер может объявить об осаде у Guardsman'a.
* Для регистрации в гильдии должно быть 3 или более игроков, а уровень гильдмастера должен быть равен 50 или более.
* Любой член гильдии, объявившей об осаде, может представить Sign of Lord в течении регистрационного периода. Чем больше члены гильдии принесут Sign of Lord Guardsman'у, тем выше шанс стать атакующей гильдией.
* В меню Guardsman'a будут показаны зарегистрированные гильдии а также их союзники.
* В меню Guardsman'a отображается статус замка.
* Только трем лучшим гильдиям сервера MUonline и их союзникам будет отдан приоритет для участия в осаде.
Вычисление ранга зарегистрированных
Если зарегистрировалось более трех гильдий, то участники определяются по следующей формуле:
Ранг = ((Число сданных Sign of Lord * 5) + Число членов гильдии) + (Уровень гильдмастера / 4)
Примечание: игроки могут добыть Sign of Lord убивая монстров.
Основы Castle Siege
* Когда осада начинается, над участниками осаждающей команды появляется иконка меча, а над участниками осажаемой команды - иконка щита.
* Участники осады не получают статуc убийцы во время осады.
* Статус убийцы не будет применен к участникам осады, однако он применяется для нейтральный персонажей.
* Гильдмастера вместо меча или щита получают особую иконку над собой.
* Нейтральные персонажи не получают никаких иконок.
* Регистрация/сдача гильдии в течение сражения не позволяется.
Участники осады
* Гильдмастер атакующей команды
* Гильдмастер обороняющейся команды
* Игрок атакующей команды
* Игрок оброняющейся команды
Процесс осады
* Союз атакующей/защищающейся команды будет автоматически включен для той и другой команды.
* Нападение на собственные войска возможно без нажатия клавиши Ctrl. Будьте осторожны!
* Для победы гильдмастер должен зарегистрировать свою печать на пьедестале, расположенном в Башне Дракона. Если он сумеет это сделать, то его гильдия станет владельцем замка сервера MU Online.
* Только гильдмастер может поставить печать у пьедестала.
* Оттиск печати длится 30 секунд, если 2 переключателя (Crown Switch), снимающие защитное поле с пьедестала, нажаты членами атакующей гильдии или альянса. Если хотя бы один из них не нажат или гильдмастера убивают, оттиск не происходит.
* Время продолжает идти даже после успешного оттиска печати, и битва продолжается, однако команды меняются ролями.
* Гильдия с официальной печатью, зарегистрированной на пьедестале, по окончании осады станет владельцем замка.
* Телепортация не может быть использована во время осады, однако обороняющаяся команда может телепортироваться в замок, используя свиток "Town portal".
* Члены гильдии, владеющей замком (включая альянс-гильдию) могут телепортироваться через проход в Valley of Loren в замок.
Основные компоненты замка
Ворота замка
* Ворота замка обладают определенной защитой (Defense), крепостью (HP), долговечностью (Durability), они могут быть атакованы (но сами не атакуют) во время осады.
* Чтобы значительно увеличить наносимый защитным строениям ущерб, рекомендуется использовать Potion of Bless и Potion of Soul.
* Ворота не будут восстановлены, пока осада не закончится.
* Ворота могут быть улучшены максимум до 3 уровня защиты и долговечности. Улучшение и восстановление ворот во время битвы невозможно.
Статуи
* Как только все 4 статуи в замке будут разрушены, щит, защищающий вход в Dragon Tower, будет снят.
* Только игроки защищающей команды могут проходить сквозь щит, пока статуи целы.
* Около статуи происходит восстановление HP/MP/AG защитникам замка. Уровень восстановления может быть поднят максимум до 3.
* Cтатуи обладают определенной защитой, крепостью и долговечностью, они могут быть атакованы (но сами не атакуют) только во время осады.
* Статуи могут быть улучшены максимум до 3 уровня защиты, крепости и долговечности. Улучшение и восстановление статуй во время битвы не возможно.
Башни
* После начала битвы cтатуи будут защищены башнями.
* Башни атакуют игроков вокруг себя.
* Башни можно атаковать и уничтожать так же, как и статуи или ворота замка. Но это не обязательно.
Башня Дракона (Dragon Tower)
* Эта огромная башня расположена в самом конце замка.
* На верхнем этаже башни расположена комната владельца замка и пьедестал с печатью.
* Вход в башню защищен щитом, который позволяет войти атакующей команде.
* Чтобы атакующим попасть туда, надо разрушить все статуи.
Осадные орудия
* Осадные орудия размещены в соответствующих местах для атакующей и осаждаемой команд.
* Щелкните на оружии для просмотра меню и выбора атакуемой области.
* Игроки могут наблюдать атаку осадного орудия.
Предметы
Potion of Bless и Potion of Soul
* Без использования зелий при атаке статуй и ворот замка значительно уменьшается мощность и эффективность атаки.
Характеристики Potion of Bless
* Продолжительность действия 60 секунд.
* Урон увеличивается на +20% при атаке ворот или статуй замка, однако это увеличение не действует при нападении на другого игрока.
Характеристики Potion of Soul
* Продолжительность действия 60 секунд.
* Восстановление AG +8.
* Увеличивает силу защиты от Молнии и Льда на 50%.
* Увеличивает скорость атаки (+20).
Рецепт создания зелий
* Поговорите с Chaos Goblin'ом и выберете "Regular combination".
* Potion of Bless: 10 бутылок зелья делается из одного Jewel of Bless.
* Potion of Soul: 5 бутылок зелья будет делается из одного Jewel of Soul.
* Вам потребуется 100 000 Zen для создания Potion of Bless и 50 000 Zen для Potion of Soul.
* Пример: Получится 10 зелий если использовать 2 камня и 25 если использовать 5 камней.
* Если у вас в инвентаре нет места, сделать зелья не получится.
* Potion of Bless и Potion of Soul могут быть использованы и как обычные зелья с помощью клавиш Q/W/E.
* Клавиши могут быть назначены с помощью комбинации Ctrl + Q/W/E при наведении курсора на зелье.
* При использовании Potion of Bless и Potion of Soul, индикатор зелья отображается в верхней части экрана.
Солдаты
* Поскольку атакующая команда как правило больше осаждаемой, последние имеют возможность нанимать солдат для помощи в защите замка.
* Обороняющаяся команда может купить солдат в замке. Есть возможность выбрать лучника или копьеносца.
* Только гильдмастер и его помощник могут разместить солдат.
* Максимум 100 солдат, могут быть размещены в любой момент после начала осады. Солдаты появятся в том месте куда, вы их ставите. Они будут нападать на атакующих в зоне досягаемости.
Возможности владельца замка
* Владелец замка собирает налоги от использования всех магазинов на сервере MUonline.
* Настройка налоговой ставки осуществляется через Senior'а находящегося рядом с Dragon Tower.
* Роль: Обслуживание и улучшение шести ворот замка и четырех статуй, управление финансами.
* Невозможно отдавать приказы управляющему замка во время осады.
* Управление налогами разрешается после окончания осады и до начала следующей.
* Налог не применяется в течении осады.
Senior (Управляющий замка)
Управление налогами
* Установить величину налога можно у Senior'а.
* Налогообложение может быть изменено только после окончания осады и до следующей осады.
* Можно настроить налог отдельно для Chaos Goblin'а и NPC-продавцов сервера MU Online.
* Только владелец замка может установить налог.
* Налог будет применен после нажатия кнопки "Apply" и будет добавлен к существующей цене вещей. Т.е. цена всех вещей у любого NCP-продавца на сервере MUonline увеличивается на установленный размер налога.
* С каждой покупки чего-либо у любого NCP-продавца на сервере игры установленный размер налога отходит в пользу владельца замка.
* NPC сервера, на которых не влияет налог: Sebina, Marlon, Guild Master, Charon, Messenger of Archangel.
* Средства хранятся у Senior'а. И только владелец замка может снять их со счета.
* Максимально можно снять до 99 999 999 Zen за один раз.
* Стоимость обслуживания/улучшения ворот и статуй снимается со счета владельца замка.
Обслуживание/Улучшение ворот замка
* Ворота имеют четыре уровня долговечности (0-4).
* Когда долговечность равна 100%, кнопка улучшения будет неактивна.
* Статус ворот: красный - разрушены, оранжевый - требуется ремонт, белый - целы.
Улучшение статуй
* Статуи имеют четыре уровня долговечности (0-4).
* Когда долговечность равна 100%, кнопка улучшения будет неактивна.
* Статус статуй: красный – разрушена, оранжевый – требуется ремонт, белый – цела.
Способности
У игроков есть способности (скилы и магия), которые нельзя повсеместно использовать на сервере Mu.File.Lv. Эти умения можно использовать только во время осады замка.
Преимущество в сражении
Значительное преимущество в сражении против ваших врагов вам дадут PvP-опции и Harmony-опции. Обладающий вещами с этими опциями игрок становится намного сильнее в битвах и зачастую безоговорочно побеждает своих оппонентов.
Мини-карта
* Для членов гильдий нападающей/осаждаемой команд отображается мини-карта в нижнем правом углу экрана.
* Отображается местоположение игрока, статус команды гильдмастера, план развертывания замка и статус замка.
* Вы можете включать/выключать панель с помощью клавиши Tab.
* Командные функции даны только гильдмастеру нападающей/осаждаемой команд. Можно указывать членам гильдии, какие участки следует защищать или где намечается прорыв и т.п.
Place Life Stone
* Только гильдмастер нападающей команды или гильдмастер союзников нападающей команды может использовать Place Life Stone. Как только камень установлен, он становиться зоной возрождения для всей гильдии. Если член нападающей команды будет убит, он возродится возле Place Life Stone, а не снаружи замка.
* Гильдмастеру требуется 60 секунд для размещения Place Life Stone.
* После установки Place Life Stone восстанавливает HP/MP/AG находящимся рядом (3 клетки) персонажам нападающей команды.
* Установленный Place Life Stone может быть разрушен во время атаки командами нападения или защиты. Будьте аккуратны и не наносите удары по собственному Place Life Stone.
* Place Life Stone нельзя купить в магазине или выбить из монстров. Его можно создать в хаос машине.
Land of Trial
* Владелец замка будет управлять и Land of Trial.
* Land of Trial – независимая зона и обычные игроки не смогут туда попасть, если владелец замка им этого не позволит.
Основная информация
* Кликните на Gurad'a для входа в Land of Trial.
* Владелец замка может входить в охотничьи земли без разрешения.
* Члены гильдии владельца и обычные игроки, которые не состоят в гильдии владельца замка или в гильдиях союзниках, могут быть допущены на данную локацию с разрешения владельца.
* Если владелец замка разрешил вход посторонним, то при входе с членов его гильдии плата за вход сниматься не будет.
* Если владелец замка разрешил вход посторонним, то при входе со всех остальных игроков будет сниматься установленная плата за вход.
* В Land of Trial нельзя телепортироваться, только пройти из Valley of Loren пешком. Координаты входа: 140,100.
* После гибели в Land of Trial игрок возрождается в Lorencia.
* В Только в Land of Trial из монстров выпадают ancient вещи.
Настройка входа
* Владелец замка может открывать и закрывать вход в Land of Trial с помощью Guard'a.
* Владелец замка может менять цену за вход в Land of Trial с помощью Guard'a.
* Цена прохода может варьироваться от 0 до 2 миллиардов Zen.
* Максимальная плата за вход, которая позволит проходить всем остальным игрокам в Land of Trial равна 1,975 миллиарда Zen.
* Шаг изменения стоимости прохода равен 25 миллионам Zen.