Крепость Crywolf расположена к юго-востоку от Valley of Loren. Она является передовой крепостью, у стен которой союз людей и эльфов сражается с силами Balgas-a. Грубые географические особенности дали ей естественную защиту, превратив её в ключевую стратегическую область.
Таким образом силы Balgas-a попали в тупик и лишены возможности следовать на север. В свете этого Balgas приказал Lemulia послать войска для захвата Крепости Crywolf, чтобы разрешить ситуацию.
Требования
Принять участие в защите может любой основной персонаж (выше 10 уровня), Magic Gladiator или Dark Lord (выше 7 уровня).
Как попасть в Crywolf
Вход из Valley of Loren (координаты: 164,35) или телепортацией через "M"-меню. Потом нужно дойти (налево вверх) до форта.
Битва за Crywolf
Подготовка:
* В начале битвы городская мирная зона превратится в боевую зону.
* Игроки не смогут использовать Personal Store и NPC во время битвы.
* Balgass собирает силы и атакует крепость.
* Сражение длится 30 минут.
* После смерти персонажи-защитники возрождаются в центре крепости.
* Цель битвы – устоять до конца времени или уничтожить Balgass-а.
Статуя Священного Волка
Эта невероятно огромная охранная статуя была создана древними силами эльфов и обладает достаточной мощью, чтобы защитить себя от злобных духов и сдержать войско Kundun-a. Вокруг статуи находится 5 алтарей, служащих для защиты. Если они будут разрушены, статуя потеряет свою способность защищать крепость Crywolf.
Алтари
Данные алтари защищают и дают силу статуе, но лишь эльфы могут подпитывать их своей энергией. Тот факт, что при разрушении алтарей статуя теряет свои защитные способности, делает их основной целью для атак полчищ Balgass-a. Успешное завершение битвы будет зависеть от способности игроков защитить алтари и эльфов, дающих силу статуе. Без единого эльфа на алтарях битва автоматически считается проигранной!
Требования к эльфам:
* До пяти персонажей Muse Elf 350 уровня и выше могут соединиться с алтарями.
* При активном соединении Muse Elf-a с алтарем все остальные действия игрока игнорируются.
Количество соединений:
* Допускается не более 2 попыток соединиться с каждым отдельно взятым алтарем.
Отмена контакта с алтарем может быть вызвана:
* Движением персонажа при активном соединении с алтарем.
* Смертью персонажа, находящегося в контакте с алтарем.
Жизненные силы статуи складываются из суммы здоровья (HP) эльфов на алтарях. То есть, чем больше эльфов вошли в контакт с алтарями, тем больше они усилили статую. При уменьшении HP персонажа, находящегося на алтаре, защита статуи волка также уменьшается.
Победа и поражение
Условия победы:
* Остался 1 или более алтарь, и статуя волка защищена в конце сражения.
* Balgass повержен.
Условия поражения
* Все алтари разрушены и контакт не поддержан до конца сражения.
* Balgass не повержен.
Награды
* Индивидуальные награды.
* Дополнительный опыт (кроме опыта с убитых монстров) в зависимости от числа участников битвы.
* Различные награды участникам битвы в зависимости от полученных Kill Points.
* Дополнительные Kill Points персонажу, нанесшему последний смертельный удар.
* Muse Elf-ы, выжившие в контакте с алтарем, получают дополнительные 6000 Kill Points.
* Награды выдаются по окончанию битвы, поэтому персонажи, переместившиеся из Crywolf до конца сражения, не получат награду.
Награда для всего сервера в случае победы
* Жизнь монстров на всем сервере кроме Land of Trial снизится на 10%.
* Перестанет функционировать восстановление жизни у Kundun-а.
* При создании билетов в Хаос Машине успешность повышается на 10%.
Наказание для всего сервера в случае поражения
* Из Crywolf будут убраны все NPC. Городская мирная зона превратится в боевую.
* Шанс выпадения Jewel of Guardian в Land of Trial понизится.